Экологическая маркировка - плюсы и минусы

Экологическая маркировка - плюсы и минусы
Эко-маркировка - подтверждение экологичности товара или услуги Как вы обычно выбираете товары в магазине? Для одних важен бренд, другим цена, третьим только качество. А можно сделать выбор, исходя из экологичности? Как найти такой товар на полках магазина. Экологическая маркировка — это графическое отображение комплекса сведений эко-характера. Она информирует покупателя о том, что данный товар или услуга производится с меньшим воздействием на окружающую среду или с применением экологически оптимальных технологий. Читайте также: Преимущества и недостатки нанесения маркировки на гибкую упаковку Пока такого вида маркировка нацелена на простого обывателя. Но все чаще эко-товары или услуги требуются для бизнеса и государственных компаний. Сегодня в мире существует более 30 различных эко-знаков. В соответствии с требованиями директивы ЕС, упаковка должна иметь следующую маркировку: Эко-маркировка - подтверждение экологичности товара или услуги
  • Повторное или многоразовое использование;
  • Подлежит вторичной переработке;
  • Товар частично или полностью произведен из вторичного полимерного сырья, процент содержания которого указывается на упаковке;
  • Вредно для здоровья - обычно такой знак можно увидеть на упаковке бытовой химии, с таким товаром нужно быть предельно осторожным, применять только по назначению, исключить попадания в детские руки.
Стандарты по эко-маркировке распространяются на всех членов таможенного союза. Так производитель и поставщик продукции может легко реализовывать ее. Правила по маркировке товаров и требования к безопасности они одинаковые для всех. Бизнес в Украине все чаще проявляет бережное отношение к экологии. Украинцы стали обращать внимание не только на состав изделия, но и на маркировку. Какие выгоды предпринимателю приносит экологическая маркировка? По мнению специалистов, основными стимулами участия производителя являются усиление рыночных позиций и повышение конкурентоспособности компании.
 08.08.2018
 (50 просмотров)