Сегодня важной частью любого производства является маркировка товара, которая дает возможность покупателям быть уверенными в качестве продукции. В нашей стране информация на товаре обязательная, так как это говорит о подлинности продукта, о предприятии, которое его выпустило, о его сроках годности.
Каждая маркировка хранит в себе все детали, которые необходимо знать о товаре. Именно поэтому каждое предприятие устанавливает маркираторы, которые помогают быстро и легко нанести нужную информацию на изделие.
Наша компания «Альянс-КМ» предлагает большой ассортимент высококлассного маркировочного оборудования для промышленных предприятий, фирм и разного рода заводов.
«Альянс-КМ» представляет собой компанию, состоящую из профессиональных сотрудников. На протяжении более двадцати лет она осуществляет сотрудничество с фирмами-производителями высококачественного маркировочного оборудования с высокоточными технологиями.
Мы предлагаем большой выбор маркираторов отличного качества, которые прослужат много лет: лазерные маркираторы, каплеструйные, термотрансферные, крупносимвольные, термоструйные.
Кроме хороших и надежных устройств, команда наших специалистов осуществляет ремонт, замену оборудования, техподдержку, замену основных элементов необходимых для работы.
Также у нас есть отличное предложение для наших клиентов – вы можете приобрести новый маркиратор у нас, продав нам старый образец.
Пользуется большим спросом у потребителей лазерное устройство, которое является самым малогабаритным, надежным и экономичным. Лазерная маркировка превосходно подойдет для нанесения информации на продукцию из пластика, бумаги, металла или дерева.
Маркиратор производит до пятисот символов в секунду, простой в управлении, несложный в установке, доступный интерфейс – все это дает возможность легко эксплуатировать устройство.
Каждое оборудование от нашей компании – это современный, мощный, инновационный аппарат из надежных и качественных механизмов. Мы гарантируем долгосрочную и корректную работу всех наших маркираторов и принтеров.
21.07.2017
(60 просмотров)