Маркировка косметики и парфюмерии

Маркировка косметики и парфюмерии

Наверное, сейчас сложно найти человека, который хоть изредка не пользовался бы парфюмерно-косметическими средствами. Это и уходовые средства, и декоративная косметика, и парфюмерия. И очень важно выбрать такую продукцию правильно. В этом нам поможет маркировка, нанесённая на упаковку соответствующего товара.

Маркировка парфюмерии и косметики

Особенности маркировки косметики

У каждой страны есть свои требования к маркировке продукции.

Обязательным для парфюмерно-косметических товаров является указание: состава с перечнем в порядке убывания всех ингредиентов, наименование бренда, страны-изготовителя, даты изготовления, срока годности и срока хранения после вскрытия упаковки.

Украина маркирует товары данной категории согласно нормам ГСТУ 5010:2008 «Продукція парфумерно-косметична. Пакування, маркування, транспортування і зберігання».

Маркировка упаковки парфюмерно-косметической продукции

Помимо текстовой информации, которая описывает подробно состав продукта, особенности его использования, сертификацию и т.д., на упаковке можно встретить графические изображения и рисунки, которые дают понимание о знаке качества, о соответствии европейским регламентам, знак ICEA, манипуляционные, экологические и другие информационные знаки.

Какая упаковка подходит для косметической продукции?

Главная задача тары, в которую помещается парфюмерия и косметика – защита продукции от внешних воздействий и сохранение её свойств и качеств. Это могут быть полимер, стекло, металл, картон или бумага.

Какие требования предъявляются к упаковке:

  • Обеспечивать гарантии сохранения качества и количества продукции в упаковке
  • Соответствовать условиям по транспортировке и хранению
  • Обеспечивать защиту содержимого от внешних факторов
  • Быть доступной для нанесения на неё маркировки
  • Выполнять условия международных перевозок, которые имеют свои требования – климатические, таможенные, тип перевозки и т.д..

Основные способы маркировки

Основные способы маркировки

Для любой продукции важно, чтобы нанесённая маркировка была надёжной, не стиралась при воздействии окружающей среды, выдерживала условия перевозки и хранения.

Здесь мы рассмотрим наиболее сопоставимые методы маркировки с тарой, в которую упакована продукция.

Стекло. Предлагается наносить маркировку с помощью лазерных маркираторов. Информация размещается быстро, устойчива к хранению и механическим повреждениям. Текст и знаки легко считываются.

Картон. Для нанесения символов на упаковку из этого материала преимущественно используются каплейструйные принтеры. Продукция проходит маркировку на высокоскоростных производственных линиях. Качество нанесения знаков и символов довольно высокое.

Гибкие мягкие тары, как, например, тюбики. Здесь можно предложить как лазерное, так и каплеструйное оборудование. Нанесение информации бесконтактным способом с сохранением формы и свойств упаковки.

Пластмасса. Для работы с такими типами тары используются и лазерное, и термоструйное и термотрансферное оборудование. Быстрое нанесение информации на поверхность, характерна устойчивость к истиранию, символы не смазываются.

Выбрать наиболее подходящее для вашего производства оборудование помогут наши специалисты.

Альянс-КМ – многолетний опыт работы и сотрудничества в сфере продажи и обслуживания оборудования для маркировки!

 20.07.2022
 (661 просмотров)